ТАРГЕТИНГ ПРОДАЖ

Рекламная стратегия позволяет сконцентрироваться на способе взаимодействия с аудиторией, таргетинг продаж - это методология, с помощью которой аудитория разделяется на клиентские сегменты. Предварительно отобранные группы клиентов (по признаку продукта или по качеству пользования услугами) являются потенциальной средой для продаж новых продуктов, а также продуктов конкурентов, которые могут усиливать отток аудитории.

Выявление потребностей в клиентских группах позволяет актуализировать продукты или создавать новые. В процессе работы с клиентами необходимо строить поведенческие модели спроса и оценки пользования продуктами компании.

Это позволяет предотвращать отток клиентов, способствует увеличению доходности продаж.

В своей работе мы применяем методы математического моделирования, специалисты LLC PETRANELLI ® помогают в решении сложных задач обработки большого числа факторов, определяющих поведение Ваших клиентов.